«Таинство Святого Причастия — это содержащиеся в хлебе и вине истинные Тело и Кровь Господа нашего Иисуса Христа, которые мы, христиане, должны есть и пить по установлению Самого Христа».
— «Краткий Катехизис» Мартина Лютера.
«О Святом Причастии (Вечере Господней) наши церкви учат, что Тело и Кровь Христовы воистину присутствуют и раздаются тем, кто причащается вкушает Вечерю Господню. И они осуждают тех, кто учит иначе».
— «Аугсбургское вероисповедание» (Арт. Х).
«Мы веруем, учим и исповедуем, что в Святом Причастии Тело и Кровь Христовы воистину и существенно физически и материально (субстанционально) присутствуют, воистину распределяемые и принимаемые с хлебом и вином. Мы веруем, учим и исповедуем, что слова завета Христова установления Вечери не должны пониматься иначе, кроме как в своем буквальном значении, и что хлеб не означает не символизирует отсутствующее Тело Христово, а вино — отсутствующую Кровь Христову, но что, за счёт сакраментального единения, они хлеб и вино являются воистину Телом Христовым и Кровью Христовой».
— «Формула согласия» (Арт. VII).